вторник, 26 июня 2012 г.

Ежедневник

Полностью с нуля, из офисной бумаги внутри, с оформленными разделителями. После "Формулы Рукоделия", где я накупила кучу новой (на тот момент) ММЕ-шной бумаги,  у меня руки чесались её уже использовать!!! А потом я выкроила время, и села за ежедневник - очень хотелось ещё и биндер приручить :)   и вооооооот он!!! Обложку делала самой последней, после разделителей. Ума не приложу, как так получилось - внутри всё серо-бело-бирюзовое, а снаружи - жёлто-розовое! Загадка....
Участвую в задании блога Города Рукоделия "Семь чудес скрапа" .
Итак, 7 моих фаворитов в скрапе вообще и в этой работе в частности:
- дистрессы
- маски
- штампы
- чипборды
- натирки
- акрил, и другие краски тоже
- эмбоссинг
- кракелюр

А люблю я все эти вещи вместе по причине страсти к пачканью и мазанью - особенно в последнее время - мне очень хочется дополнить выбранную бумагу... или вообще сделать самой фон. А со всеми этими помощниками так приятно работать - прям дистресс-акрил-кракелюр-терапия :)





 ооообожаю этот разворот - и штамп ("если ты можешь вообразить это, то можешь и сохранить" (художественный перевод с английского - это не про меня, простите корявость), и дистресс, и штампованные акрилом пупырки, и обведённый ручкой чипборд (соты), и с помощью тех же сот эмбоссинг, и вырезанная в кармашке ячейка :) мимимимими!


 вот она, масочка в виде клякс!! прекрасна она, дада.  Птичка - чипборд, часть ветки - натирка. Чёрные кляксы - штампы. И внизу - кусочек кружева и птичка-натирка.
 тут просто дополнила узор на бумаге, после того, как приклеила конверт - обрезки, натирки, скотч, кляксы.
 великолепная бумага (я ваще преданнейший фанат ММЕ!!!!) - тут тоже немного просто от себя добавила поверх дизайна бумаги)
 ну мало ли - фото так вставить в ежедневник - круто же?! если б мой он был - я б точно вставила своего Сонни-Свинни :)

 детали поближе:






И не заставляйте меня умолять вас, ПЧ - комментируйте, а? :) 

17 комментариев:

  1. Мне очень понравился желтый. Рамочка на ленте интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! А рамочку еле приклеила - не очень момент-гель любит запеченный пластик )

      Удалить
  2. да, мимо такого желтого не пройдешь:)
    очень красиво рамочка на обложке устроилась. но страница с птицей нравится больше всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, желтый наиприятнейшего оттенка! Спасибо - и мне тоже птичка очень нравится :)

      Удалить
  3. отличная работа, с птичкой тоже нравится, и первый конечно - класс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получила я новые дистрессы, пожалуй, сегодня вооружусь маской, и натонирую еще чего-нибудь :)

      Удалить
  4. Чудокакое!!! Это ж ужас, как прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивый Ань, я уже говорила конечно..но он он правда офигительный..обожаю такой твой стиль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Между прочим, тут влияние твоего стиля на мой мозг прослеживается :)

      Удалить
  6. А я и не знаю даже.. все выбирают развороты, которые нравятся больше-меньше, а мне вот ну никак... потому как все нравятся. И выбирать даже не буду, потому как буду любиить их все! Здорово получилось! А насчет рамочки могу сказать: только на клеевой пистолет, больше ни на чем не держаться, если неровная поверхность, проверено))
    Спасибо за участие в задании от блога "Город рукоделия"!

    ОтветитьУдалить
  7. СУПЕР!
    Шикарно всё: обложка офигенная (жёлтый обожаю!) и внутреннее оформление!..

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный блокнот!!!! обожаю такие - обожаю!!!!! великолепная работа!!!!!! и победила она не случайно! поздравляю от души!!!!
    очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Вик! :) тебя тоже поздравляю!!

      Удалить
  9. Романтично-зефирный снаружи и стильный изнутри. Оооочень приятный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой приятный! я бы в таком писать не стала:))
    Страничка с птицей супер, конечно. Чем сделана маска - это дистресы или мягкий спрей?

    ОтветитьУдалить