вторник, 5 марта 2013 г.

в конце поста - вопрос!

Я простужена, голос исказился невероятно - всех детей пугаю :))  поэтому меньше слов, больше фото - альбом размером 20*25. Про Гордея. От рождения до года (циферки на страницах соответствуют месяцам)


                          





















 разворот про 3 летних месяца. на странице справа под анкером спрятан большой лист...


 вот такая раскладка и чудесная бумажка - и никаких украшалок не надо :)
 мини-карман :)
 новые штампы Summer Rock от Ali Edwards сразу были пущены в дело :))






мини-лист - нравится мне эта форма и размер.



 практичная раскладушка на 5 фото - чтоб с празднования первого года было побольше фото)


 конверт, как всегда - сколько туда еще добра влезет)))
 замучилась пристрачивать звезду - я могу шить только по прямой :))
 прекраснейшая ткань Tilda... обожаю эти звёздочки!!!
ну, и ещё чуть деталей с верхней обложки:


Вот так. Потихоньку разбираюсь с этим зверем по имени Блоггер. Нелегко мне это даётся, вот честно, хотя умишко у меня вроде нормально варит... и фотки никак мне не слить (то не поворачиваются, то не в той последовательности в пост помещаются, меняться местами не хотят),  с дизайном тоже сложно... ой, тяжко мне. и времени особо нет. 
Ну, хорошо хоть нашла, как ник сменить. Мне вдруг пришло в голову что-то более оригинальное, чем Аня Кузина :))) я теперь Rock Candy. Как вам?? (это, собственно, вопрос, который я анонсировала в заголовке :) ваш ответ очень интересен. 
А вообще был  еще такой вариант Rocket_Girl (это мой эмейл адрес уже 7 лет), но из герлы я как-то подвыросла :)
Кллючевое слово в обоих случаях - Rock. Как-то уж так повелось лет с 14 (оооо, я тогда начала фанатеть от Nirvana), что я не "попсовая" девчонка) 
(Девчонки (и мальчишки, конечно!!))), я сижу щас и ржу - такие тут у меня комментарии про "непопсу" после такого мимимишного альбома!!!!! Хахахаха! Я им, конечно, довольна, но душа моя жаждет брызг и клякс!!!!)
Обнимаю вас!
Спасибо, что комментируете - это радует невероятно!!





20 комментариев:

  1. So lovely - pretty embellishments and beautiful colors ;)
    Big hugs,
    Nora

    ОтветитьУдалить
  2. клевый альбом - легкий, озорной, воздушный! Понравился. А смену имени заметила еще в открытках с лосиком, не сразу поняла кто пишет, но зайдя в блог все встало на свои места :) Мне импонирует такой имидж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это все предвкушение настоящей весны - тепла и солнца :) хочется что-то менять)

      Удалить
  3. мне очень нравится альбои и Rocket_Girl )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааааааак...... Это что ж мне, опять ник менять??)))) мне самой больше рокет герл нравится, если честно))

      Удалить
  4. Анют, ник крутой! Я считаю он тебе очень идет! С блогам тоже как то не разобраться самой, как завела, так и ничего не выложила(
    А альбом СУПЕР, я влюблена в него!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. :) А я в 13 стала от Nirvana фанатеть) Чудесный альбом и перемены конечно тоже очень важны) мне больше вариант Rocket girl понравился, в первом слово candy настораживает))) ну это как по мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?? Вот классно (это я про фанатение от Нирваны)
      А кэнди и меня настораживает, если быть до конца откровенной) но с другой стороны, мой мозг подсказал мне такой слоган (сейчас напишу, но он мне уже не кажется крутым и концептуальным))) hard as rock, sweet as candy
      Хрень какая-то :)))

      Удалить
    2. Ой, ну что-то в этом есть определенно (я про слоган), так что вариант с candy имеет право на существование)
      С праздиком тебя! Счастья, радости и весеннего настроения! :)

      Удалить
  6. Про girl не знаю, а так по правилам любую особу женского пола в возрасте от 9 до 99 можно звать девушкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, скоро опять переименуюсь :)
      Спасибо за ответ!

      Удалить
  7. А можно я тоже рядышком постою?))) Да..звездочки на ткани прелестны, как и весь альбом. Мне кажется это титаническим трудом..столько фишечек, столько нюансов.
    Никнэйм. Наверное, в нашей культуре слово девочка трактуется как-то искаженно...я тоже подумала, что девочка уже не статусно. А не статусно относительно чего или кого?))) Ты же дееееевочка в душе, но часто отрицаешь обратаное. И тематика этого блога очень даже герловая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо, Диан! Вот мне титаническим трудом кажется шитье Тильд - особенно, когда вручную надо микроскопические стежки прокладывать :)))
      А про ник - наверно, сделаю шапку, тогда и определюсь окончательно . Но на слух Рокет Гел очень мне нравится, больше, чем Рок Кэнди.
      Спасибо за комментарий! :)

      Удалить
  8. Ань, альбом классный, не банальный, мне оч нравиться) про ник думаю так - походить с мыслями денёк, потом лечь спать, а утром вариант сам обозначиться). С праздником тебя) завтра на почту пришлю тебе фоту, подвес, помнишь? Это не пацифиста значок,никто не знает, что это, может ты расшифруешь?

    ОтветитьУдалить
  9. альбом действительно клевый!
    по палитре нравится, развороты не перегружены,все детали не рассыпаются и не мешаю фото(я представила с фото :) и эмоциональный настрой у альбома такой позитивный!

    ОтветитьУдалить